Путь развития марки Hyundai

Hyundai Motor Company — автоконцерн из Южной Кореи, занимающийся выпуском легкового авто. Его название дословно можно перевести как “современность”, “новое время”. Для покорения этого “нового времени” руководителям предприятия пришлось выждать более тридцати лет.

Терпение и приложенные усилия не были напрасными: теперь концерн является передовым автопромышленником. В длительном процессе восхождения участвовали тысячи сотрудников. Их мастерство, трудолюбие, неотступность и желание развиваться привели Hyundai к заслуженному успеху. Сегодня Hyundai разместился в списке именитых автомобильных марок мира.   

С чего началась история Hyundai

Компания отмечает свой день рождения 29 декабря. Тогда в Сеуле был зарегистрирован и открыт основной офис, который остается здесь и сейчас. Предприятие начало работу спустя пол года после этого события. За год оно выпускало 20 тысяч машин. Технологии изготовления легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков позаимствованы у бренда Ford. Завод функционировал в очень быстрых темпах, и за рекордно короткий отрезок времени удалось выпустить тысячи оригинальных Ford Cortina MK I. Сотрудничество с Форд продолжалось до начала 80-х гг., после чего лидеры Hyundai решили действовать самостоятельно. 1973 год — начало разработки легкового авто и строительство нового предприятия в Ульсане. 

Последующие пару лет ознаменованы упорным трудом, использованием инновационных японских и английских технологий. Время пролетело почти незаметно, и на 55-м Туринском автосалоне взору публики было представлено первое творение — Hyundai Pony. Пресса назвала автомобиль “корейским экономичным чудом”. Сочетание продуманной конструкции и изысканного дизайна обеспечило модели невероятную популярность на корейском рынке. Hyundai на протяжении 20 лет лидировал среди передовых автопромышленников страны. Вдохновившись успешными результатами, компания отправила Pony на Эквадор, в страны Среднего Востока, затем — в Африку и Южную Америку. Перед придирчивой европейской аудиторией автомобиль появился в 1976 году.

Следующие проекты — Granada (1978), Axel (1985). Последняя модель, кстати, больше всего была востребована у канадского потребителя. Рынок Северной Америки считался труднодосягаемым для компании, но все же лидеры Hyundai отважились его покорить. Всего за несколько лет количество экспортируемых автомобилей в США составило более 1 млн. А такого рекордного объема способен достичь не каждый производитель. В 1988 году стартовал выпуск модели Sonata, характеристики которой совершенствовались на протяжении последующих нескольких лет. 

Тропа независимости Hyundai

Полностью самостоятельной марка стала в 1989 году, когда был разработан двигатель Alpha емкостью 1.5 л. Спустя пару лет появлялись и другие системы. Больше Hyundai не нужно было заказывать детали на других заводах. К слову, если вам нужны качественные запчасти для Hyundai, их легко найти в украинских интернет-магазинах, например в partfix.net. Начало девяностых — с конвейера выходят первые концептуальные автомобили. В течение следующего десятилетия компания представила еще несколько моделей (Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet) и внедорожник Santa Fe. 

С началом нового тысячелетия автоконцерн существенно расширил свои горизонты и укрепил позиции на мировой арене. Например, авто Sonata стало выпускать индийское предприятие, а турецкий завод запустил производство фургонов Н-1. Помимо этого Hyundai Motor Company пригласили стать спонсором мировых футбольных чемпионатов. Постоянная технологическая модернизация, разработка уникальных моделей позволили компании завоевать весомые позиции в области автомобильной промышленности. Hyundai не прекращает своего развития на мировом рынке, открывает филиалы в Японии, Европе. Автоконцерн предлагает своим поклонникам надежную продукцию, отвечающую современным запросам и вкусам потребителей всего мира. 

Опубликовано admin