Причины поломки турбины: 5 распространенных неисправностей

Автомобиль – это сложный и многогранный механизм. В случае даже минимальной поломки водителю не всегда удается определить, что случилось с его автомобилем. Машина – это механизм, где может сломаться что угодно, начиная с расходников по типу пыльников, сальников и заканчивая турбиной. К слову, последняя поломка нередко доставляется водителям много хлопот.

Многих интересует вопрос, почему же появляются подобные поломки и как их можно избежать. В этой статье мы поговорим о самых основных причинах возникновения подобного рода неисправностей. Ремонт турбин – это то, с чем приходится столкнуться многим автовладельцем и ничего положительного в этом процессе нет.

Важно отметить, что многое зависит не от самой турбины, а от конкретно взятого автомобиля. Машина – это цельный механизм, состоящий из множества систем. Следовательно, в зависимости от надежности конкретно взятого авто вероятность поломки той же турбины может быть, как высокой, так и весьма низкой.

Почему может сломаться турбина?

Вероятность подобных поломок есть всегда. Поэтому, если на вашем авто имеется турбина, следует заранее задуматься о том, держите ли вы свое авто в надлежащем состоянии и не придется ли вам столкнуться с подобной проблемой.

  • Загрязненное масло – это одна из самых частых причин, что приводит к стремительному износу целого ряда деталей. Наличие грязи ускоряется процесс износа в несколько раз. Более того, увеличивается риск больших перегревов автомобиля. Если речь идет о густом масле, то оно постепенно превращается в нагар и все это впоследствии отражается на крыльчатке, подшипниках и других деталях. Вследствие этого работа турбины занижается и само устройство начинает поддаваться повышенной нагрузке. Сюда же можно отнести наличие посторонних предметов, что могут прямым образом повредить один из компонентов турбины.
  • Отсутствие смазки – в случае недостатка масла, турбина, как и все остальные комплектующие поддаются повышенному трению. Это значит, что охлаждение системы становится гораздо менее эффективным. Перегрев – это первая стадия, которая стремительно ведет турбину к скорым поломкам. В первую очередь из строя выходят подшипники, далее дело доходит до ротора, колец турбокомпрессора и других деталей;
  • Механическое воздействие – сюда можно отнести скопление грязи, пыли, попадание камешков и различных металлических частиц в турбинную. Посторонние предметы – это всегда большая проблема. К слову, попадание какого-то камушка может привести к тому. что из строя моментально выйдут лопасти, могут быть согнуты края либо же появиться какие-то иные деформации;
  • Повышенная нагрузка- данная причина очень распространена, так как многие водители не сильно заботятся о том, поддается ли и автомобиль повышенному износу или нет. Следовательно, турбина перегревается, работает на полных оборотах и быстро приходит в негодность;
  • Работа с герметиком – использование подобного вещества в качестве уплотнения соединений всегда было большой ошибкой. В данном случае подобный подход приводит к тому, что уменьшается диаметр ряда патрубков, герметик поддается сильному нагреву. Пересыхает и рассыпается на маленькие частицы. Следовательно, турбина вновь загрязняется и вероятность поломки вновь растет.

Если вы желаете осуществить ремонт турбин в Киеве, Харькове или любом другом украинском городе, заранее подумайте, можно ли доверять выбранному сервису. Лучше всего, заранее потратить немного времени и убедиться в надежности выбранного сервиса с помощью откликов других клиентов.

Опубликовано admin